Оформление карточки товара на WB

Оформление карточки товара на WB

Оформление карточки товара на Wildberries – это искусство, которое требует внимания к деталям, креативности и стратегического подхода. Качественная карточка не только привлекает внимание, но и удерживает его, превращая простого посетителя в довольного покупателя.

Визуальное оформление

Фотографии – это первое, что видит покупатель. Они должны быть настолько привлекательными, чтобы вызвать желание немедленно кликнуть на карточку товара.

Необходимо соблюдать требования WB к загружаемым фотографиям:

  • — Допускается только вертикальный формат с соотношением сторон 3:4;
  • — Формат изображения JPG, JPEG или PNG;
  • — Разрешение от 450х450 пикселей, но не более 8000 для одной стороны;
  • — Разрешение изображения от 72 px;
  • — Цветовой профиль sRGB IEC61966-2.1;
  • — До 30 шт. фотографий в карточке.
  • Также важно не нарушать правила содержания фото:

  • — Фотографии должны быть четкими, с натуральной цветопередачей и минимальной обработкой, чтобы не искажать реальный вид товара;
  • — Основные фотографии должны демонстрировать товар без упаковки, передавая реальные пропорции и цвет;
  • — Инфографика должна показывать только характеристики товара без призыва купить, без скидок и ссылок на сторонние сайты;
  • — Главный объект на фотографии - это товар. Потенциальный покупатель не должен отвлекаться на лишние детали в кадре, все должно быть умеренно;
  • — Фотографии должны соответствовать законодательству РФ.
  • Описание

    Описание – это ваш шанс подробно рассказать о товаре, его особенностях и преимуществах. Постарайтесь сделать его максимально полезным и интересным для покупателя.

    Как создать продающее описание товара:

  • • Информация о товаре должна быть максимально достоверной;
  • • Весь текст необходимо писать простым понятным языком, а основную часть с главными преимуществами нужно уместить в 2-3 предложения, клиенту нужно быстро найти ответы на все свои вопросы;
  • • Ключевые запросы следует использовать уместно и логично по отношению ко всему описанию (не нужно выливать на покупателя ведро из ключевых слов, текст должен быть связным);
  • • Продать эмоции и ощущения это важно, но не стоит увлекаться и писать огромное художественное произведение;
  • • В информации о товаре также нельзя указывать сторонние сайты и контакты;
  • • Максимальный размер текста на WB составляет 5000 символов, однако вполне достаточно будет объема на 1000-2000 символов.
  • Характеристики товара

    Правильно заполненные характеристики помогают не только покупателям, но и улучшают позиции товара в поисковой выдаче. Важно очень внимательно подойти к этому вопросу и вносить в каждое поле только верную информацию (основная информация о товаре, габариты и тд.)

    Неверные характеристики негативно повлияют на поиск товара по фильтрам, а также могут привести к штрафам от маркетплейса.