Инфографика — это способ визуальной подачи информации, когда на изображениях размещаются ключевые характеристики товара в виде небольшого текста (отдельных слов или коротких фраз) и графических элементов. Качественная инфографика позволяет быстро и понятно рассказать о товаре, даже при беглом просмотре. Это помогает продавцу привлечь внимание покупателя, заинтересовать его описанием и отзывами.
Оцените товар с точки зрения потребностей и проблем клиента. Выделите те характеристики, которые действительно важны покупателю. Инфографика должна отвечать на вопросы и решать проблемы вашей целевой аудитории.
Формулируйте особенности товара максимально коротко: 1-3 слова на каждую характеристику. Это делает информацию легко воспринимаемой и понятной.
Изучите оформление карточек товаров у конкурентов, отметьте их сильные и слабые стороны. Найдите то, что поможет вашему товару выгодно выделиться среди аналогичных предложений.
Подберите подходящие изображения для карусели в карточке товара и распределите информацию по кадрам. На первом изображении разместите самое важное, так как покупатель может не просмотреть все изображения или только некоторые из них. Существует негласное правило первых 3-х фото: на маркетплейсах есть возможность быстрого просмотра без перехода в карточку, поэтому следует разместить всю важную информацию именно в первых кадрах.
Руководствуйтесь принципом "достаточности". Информации не должно быть слишком много или слишком мало. Найдите баланс, чтобы заинтересовать покупателя, но не перегружать его.
Подберите наглядные и простые графические элементы. Определите, какие иконки, плашки, шрифты, начертания и цвета лучше всего передают нужную информацию.
Инфографика должна быть не только привлекательной, но и легкой для восприятия. Сохраняйте баланс между эстетической привлекательностью и функциональностью.